четвер, 24 червня 2010 р.

мое вдохновение, мои друзяки))))

Вот кто в чем находит отдушину в жизни. Моя мама говорит, что отдыхает только на даче... Кто-то сам собирает мебель, кто-то предпочитает залпом смотреть кино...
А я лентяйка жуткая! И одна из моих главных статей отдохновения и способов поднять настроение - животные.
Вообще уже в самостоятельной жизни я отрывалась как могла и заводила и хомячков, и сонечку даже, и улиток, и рыбок... Сейчас в роли гвоздей программы выступают моя любимая девочка Кассиопея (Кася, Куся, Кукуся и так далее) - русский той терьер:


и котяра по имени Мотя. Мотрена))) Мотя у нас приемыш, а не наша девочка (т.е. как бы живет временно, пока ей ищут хозяев). Но эта передержка уже год продолжается, так что Мотька стала членом команды.
А это барышни вместе)))

Я иногда буду вывешивать их фотки, т.к. здесь сошлись моя любовь к живности и к фотографированию)))

Немає коментарів:

Дописати коментар