пʼятницю, 18 червня 2010 р.

Я сошла с ума... какая досада)))))

Когда я вижу скетч мне сразу видятся какие-то пастельные картинки, нежные тона, классические примовские цветочки и т.д. и т.п. И эта картинка для меня - как красная тряпка для быка((( Я начинаю брать совершенно неподходящие цвета и элементы, как можно больше не подходящие под пастельность и классический стиль и сутки-другие пытаюсь свать из этого нечто.
В общем-то эта схема сработала и в случае задания от Sasya`s Sketches здесь:http://sasya-sketches.blogspot.com/2010/06/sketch-15.html
а заодно - и СкрапМамы здесь: http://scrapmamablog.blogspot.com/2010/06/sasyas-sketches.html







Моя подруга назывет такие вещи "вырви глаз")) А я.. .а я почему-то решила, что получилась неплохая вариация цветокого решения национального флага Франции)))

2 коментарі:

  1. ух ты!! а мне очень нравится такая яркая открытка!
    p.s. а почему франции, а не России???? :)))

    ВідповістиВидалити
  2. спасиб)))
    а почему не России... Наверное, потому что Франция у меня больше асоциируется с кружевами-пуговками-лентами, Российский флаг - это что-то более серьезное и монументальное.

    ВідповістиВидалити