середу, 23 червня 2010 р.

Открытка по рецепту

Что-то я припала на эти задания, пора подвязывать. Но с другой стороны это же просто вызов какой-то!)))))
На этот раз не удержалась при виде задания на СкрапМаме (здесь: http://scrapmamablog.blogspot.com/2010/06/9.html) Открытка по рецепту.
А рецептик таков: возьмите проволоку (можно заменить пружинкой), пуговку, фрукт или ягодку, немного зеленого цвета и готово!

Ну и как всегда в первые 5 минут в голову лезли всякие клубнички-вишенки-малинки...
Конечно, я взялась за нечто совсем странное, а именно взяла в качестве ягодки... арбуз)))
И вот что получилось:




Здесь видно проволочку (она же "усик" арбузика):
Здесь можно пронаблюдать пуговку. Даже три пуговки)))


Наверное я никогда не возьмусь за серьезную скрап-бумагу... Бумага 160, семечки нарисованы маркером и обработаны глитером, кошь вырезана из черного картона-хамелеончика, черный прозрачный бант, пуговки из моей коллекции - т.е. старенькие)))

3 коментарі:

  1. ууу! Андеграунд прямо :) Мощная идея и реализация.
    Спасибо за участие в нашем задании.

    небольшой совет - необязательно вставлять саму ссылку в сообщение - можно в редакторе выделить ключевое слово и нажать на иконку ссылки и там вставить.
    Слово станет кликабельно, а выглядеть будет лучше!

    ВідповістиВидалити
  2. Ну я по части технической в этом блоге еще не волшебник)) Буду пробовать! Спасибо за подсказку!!!

    ВідповістиВидалити
  3. вот эт да!!!!!!
    СУПЕР!!!!!

    ВідповістиВидалити