суботу, 21 серпня 2010 р.

Вторая жизнь древних пуговок

Два дня утоляла голод свой информационно-идейный, ходила по блогам и сайтам рукодельным. А вчера приломило на какие-то мелочевки интересные и достала я свои сокровища - пуговки. Добра этого у меня целая банка, при чем действительно старых и даже треснутых - собирала у бабушек и знакомых, некоторые подарены просто пакетом.



Такие пуговки можно и так просто использовать - кракелюта здесь естественного море))) Но я решила попробовать на больших пуговках декупаж. Вообще декупажа я люблю пользоваться материалами фирмы Ferrario - как клеем, там и декупажными картами и салфетками. Клей на этот раз взяла этот, а вот салфетки были и фирменные и просто цветные из хозмагазина.
На светлых пуговках, конечно, смотрится рисунок лучше. Хорошо получаются узоры-завитки, отдельные небольшие фрагменты - листочки, например. Некоторые пуговки после высыхания я украсила жидким жемчугом.
От такой пуговки можно исходить придумывая целый альбом! Попробуйте, если у вас творческий кризис или мало времени на творчество, а хочется потворить: весьма интересное занятие и быстрый результат!





















































Немає коментарів:

Дописати коментар