пʼятницю, 20 серпня 2010 р.

Ретро Гейша

Какая же я лентяйка! Уже неделя, как я вернулась из Питера и ни словечка... А меж тем я привезла не только кипу фото, но и кипу новых штампов от Питерского Скрапклуба))))) В один из дней успела забежать в их офис и кроме алфавита польстилась еще на несколько маленьких авторских штампов.
Но сейчас я пытаюсь выполнить свое обещание и выкладываю фото коробочки для резинок и заколок для волос. Делала эту работу для своей подруги и ее доченьки. Как всегда меня затянуло состаривание и получилась вот такая ретро-музо-гейша)))))




Итак, в ролях: нотная тетрадь, офисная бумага состареная кофе, дыроколы листик и магнитный, акриловые капельки, белая лента (проклеила внутри и сгиб), кружево, примовские цветочки и жидкий жемчуг, атласная лента и пуговка. Конечно же бумаги коснулись чернила для состаривания. Цветы на рисунке (распечатка) обработала глиттером.
Один цветочек - моих рук работа. Шифон обработаный над свечкой и биссер.




Немає коментарів:

Дописати коментар