пʼятницю, 11 грудня 2009 р.

Новогодние пуговки

Как-то мой друг, узнав что я живо интересуюсь скрапом вообще и пуговками в частности позвонил мне с неожиданным предложением: приходи в гости, я отдам тебе пару полочек пуговиц! Я подумала сначала, что он пошутил - ан нет, все серьезно: друг решил наконец-то освободить места в вековых семеынйх шкафах и обнаружил там пуговицы, ленточки, кружево, в общем то, что мальчику вряд ли понадобится, а скраплюбительнице очень даже.
Получив такой подарочек я оценила весь масштаб произошедшего: там были пуговки разных размеров и цветов, совсем новые и очень старые - таких эффектов старения не добьешся просто так. В общем сказка.
Первое, что я сделала - попробовала использовать пуговки в новогодних открытках. Взяла экземпляры побольше и решила разрисовать акрилом. Получилось вот что:








Немає коментарів:

Дописати коментар