середу, 2 грудня 2009 р.

МК Рождественская звезда

Ой, как же мне тяжко с местной системой загрузки изображений, это просто катастрофа! Именно по этой причине я никак не соберусь выложить многие свои работы...

Но в этот раз я подготовилась основательно))) Покажу мк по изготовлению чудесного цветка рождественская звезда или пуансетия. На самомо деле цветок выглядит вот так:


Красиво, правда?
В общем случилось так, что мне понадобился такой цветок для открытки к Рождеству (выложу следующим постом). Походила я по нету, поглядела на это чудо природы и сделала что-то, отдаленно но все же напоминающее пуансетию. Скажу сразу, что именно этот цветок, который я делала для мк, удался не очень - все дело в удачном или нет расположении лепестков. Надеюсь, мк будет кому-то полезен и результат будет лучше, чем у меня.
Итак, нам нужно:
- картон красный и зеленый (у меня плотность где-то 250г)
- бумага желтая, подойдет обычная цветная (только двусторонняя)
- клей момент кристалл ну или другой, подходящий для картона
- инструменты: макетный нож (при отсутствии заменяется ножницами), стилус (вот чем его заменить я не знаю - говорят, подходит ручка без чернил шариковая, но я советовать не буду, т.к. не использовала такой замены)



На картоне рисуем наши будущие лепесточки. Их количество можно менять, у меня вышло 7 (4 побольше и 3 поменьше).

Вырезаем

После того, как все лепестки вырезаны можно примерить расположение лепестков.


Затем вырезаем зеленые листочки. Их может быть 2-3.


Вот они все


После того, как лепестки вырезаны, необходимо придать им нужную форму. Делаеть это лучше на мягкой поверхности (лично у меня есть спасительный мягкий коврик для мышки - его и использую). Для формирования лепестков берем стилус и (в меру надавливая) проводим на обратной стороне лепестка линии (по бокам, по центру и от центра к сторонам лепестка, получается обычный листочек, дальше я нарисовала схему линий для наглядности)

проводим линии так:



Получается такой выгнутый листочек, завернутый. Нам нужно провести еще одну линию с внешней стороны по центру, севсем немного, даже не до середины. Этот кончик лепесточка будет крепится к основе и нужно чтобы он хорошо прилегал к ней.


Когда все лепесточки сформированы

нужно вырезать основу, на которую мы будем их крепить. Это может быть такой вот овал из, скажем, акварельной бумаги или дугого картона.

Теперь крепим листочки на основу. Начинаем з зеленых




Затем наклеиваем красные лепестки. Нужно делать это аккуратно, чтобы на лицевой стороне не оставалось следов клея, т.к. это будет очень заметно на готовой работе.


В общем у меня вышла вот такая не совсем удачная штука... нужно было лепестки по-другому расположить. Надеюсь, у вас получится лучше))))

Теперь нужно сделать для звезды сердцевинку. Для этого берем желтую бумагу и макетным ножом нарезаем несколько тонких полос. вот так:


теперь пучек нужно скрутить посредине и согнуть пополам, попробую показать это на фото:



Стороной, где полоски перегибаются, будет клеится к цветку. Другая же сторона будет играть роль... тычинок, что ли)))
Аккуратно приклеиваем серединку к цветку и пинцетом формируем тычинки, если это необходимо. Выходит вот такой цветочек:

И с обратной стороны:

Ну вот и все. Достаточно просто. Как это выглядит на готовой работе покажу в следующем посте. Надеюсь, этот мк будет кому-то полезен. Успехов!




























Немає коментарів:

Дописати коментар