середу, 11 листопада 2009 р.

Квиллинг, как много в этом слове...

Вообще в поисках интересных техник для оформления открыток я влезла в интернет давно, но впервые увидев всякие цветочки квиллинговые даже не думала, что сама так смогу. Любопытство, скажу я вам, великая вещь!

Поначалу я приспособила для бумагокручения зубочистку. Вполне удобно, скажу я вам, но со временем я таки приобрела специальный инстумент. Тоже удобно, но в центре остается небольшая дырочка - место инструмента.
Бумагу с самого начала моих эспериментов я резала сама, т.к. к этому времени резак был куплен и радовал меня неймоверно. Скажу чесно, никогда не вымеряю полоски, режу на глаз. Иногда это дает неожиданные и интересные эффекты.

Короче, следующим сообщением - серия квиллинговым открыточек. Следующим - потому, что я еще на до конца разобралась во всех премудростях ведения блога....

Немає коментарів:

Дописати коментар