вівторок, 10 листопада 2009 р.

Первый пост

Всем привет!
Полгода назад я обнаружила существование такого удивительного явления, как скрапбукинг. В черпании информации обо всем, что с этим связано, я исходила ближний и дальний интернет и как-то так сложилось, что это в основном были блоги рукодельниц и умелиц, которые не только увлекаются скрапбукингом и всеми его производными, но и открыто делятся своими наблюдениями, идеями, мастер-классами в широкой аудиторией в своих блогах. Конечно, свои первые шаги я делала, руководствуясь этими поистине щедрыми и бескорысными дарами...
Так вот, к чему это я веду? Да к тому, что я много чему за это время научилась у учителей, которые об этом даже не подозревают... Я, конечно, не профи, но все же))))
Моя основная сфера занятий - открытки.
Этот блог я создаю с благодарностью к тем девушкам, которые давно ведут свои журналы, и с надеждой, что мои посты смогут им быть полезными.
Вобщем, вэлкам)))

Немає коментарів:

Дописати коментар