середу, 15 грудня 2010 р.

Красно-белый Новый год

Как и обещала - выкладываю свою открытку для проекта "Тайный Санта". Адресат мне попался территориально проживающий далеко от меня, что еще интереснее))) Мастерица проживает в городе Кургуте (о, сколько карт я просмотрела!). Пока открыточка не долетела, но буду надеятся меня не найдут и не вычислят)))


В ролях: подложка - красный кардсток обшитый декоративной тканью (тоже красной и с узором из блесток); белое бабушкино кружево; распечатка прошита белыми нитками вручную; атласная лента; бабушкина древняя пуговица обработана кракелюром и белым акрилом; листочки остролистника вырезаны вручную; снежинки дырокольные; розочки обработаны золотым глиттером. Внутри - стишок и пожелание, но это персональное))))



Когда я подбирала материалы для работы очень захотелось чистой красно-белой гаммы, казалось это вроде и по-новогоднему, а вроде и необычно как-то. Но в ходе работы примешались и золотой, и зеленый... Но результат мне понравился. Буду надеятся понравится и моему адресату.

2 коментарі:

  1. Красивая работа, понравилась пуговка, подложка из кружева, а также красивый фон с глитером, так по новогоднему))

    ВідповістиВидалити
  2. Добавьте пожалуйста себе на страницу виджет постоянные читатели, найти её можно в настройках дизайна, а то немного не удобно, нужно заходить в другие настройки чтоб добавить ваш блог). Спасибо)

    ВідповістиВидалити