суботу, 27 листопада 2010 р.

Новый год: малые формы))))

Все наблюдаемые мною Мастерицы уже полным ходом в новогодней теме... А я... А я подступаюсь к новогодним работам на цыпочках и с маленьких работ.
Две небольшие открыточки на блестяще-зимнюю тему.

Звездочка сделана с нуля: из картона 280 вырезана форма, с двух сторон фигурка обклеена двусторонним скотчем и посыпана блестками. Так же в ролях: лента из органзы, небольшая состаренная бумажка, текстовый штамп, дырокольные снежинки и жидкий жемчуг.
Вторая - так же небольшая работа (7х7см). Идею нагло стырила у небезизвестной Аверьки (публикация новогодних работ в журнале Скрап инфо.
В ролях: картон двух цветов, штамп-снежинка, золотая пудра для эмбоссинга, бечевка, обьемный скотч.

А еще из готовых новогодних работ - открытка для проекта "Тайный Санта", который проводится на ресурсе Русскрапа. На сегодня прием заявок закончен и в понедельник я отправлю свою открытку в далекие для меня края - порадовать незнакомого доселе мне человечка))) Есть в этом маленькое новогоднее чудо)))

Немає коментарів:

Дописати коментар