вівторок, 5 жовтня 2010 р.

Задание №7. Лифтинг. Творим вместе.

Для меня лифтинг - совсем непонятное англицкое слово, так что я предпочитаю его заменять родным: "тыринг". И использую я его не в уничижительной форме, не подумайте))) Тыринг для меня - это как художественный пересказ на уроке литературы. Сюжет заимствован, слова твои. Идея другой мастерицы, исполнение полностью твое.

Вот решила откровенно потыринговать, и повод для этого есть хороший - задание блога Творим вместе. Для этого задания организаторы выбрали работу мастерицы Bibi. Да что я рассказываю - зайдите и сами взгляните))))



Короче, посмотрела я пару минут на работу, закрыла и сделала вот что:

Из новенького в моей практике - рамочка. Штуку эту вырезала из картона, вымазала фактурной пастой "снег" (а у меня другой и нет пока), залакировала матовым лаком и немного обработала чернилами коричневыми. Было интересно)))

Так же в ролях: фон распечатан, белый картон, все обработано чернилами, погнуто и прошито, лента из швейной фурнитуры, цветочки прима и розочки, старые-престарые пуговки, бечевка, полубусинки. Такой вот новый опыт)))


6 коментарів:

  1. Чудесная открыточка!Одновременно нежная и эмоциональная!!!Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень приятная девочковая открыточка получилась! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! :)

    ВідповістиВидалити
  3. замечательная открытка получилась!
    Спасибо за участие в задание блога Творим вместе

    ВідповістиВидалити
  4. Открытка очень красивая! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ВідповістиВидалити