неділю, 25 липня 2010 р.

Бабочки в банке

Эта работа сделана по заданию СкрапМамы "Ассоциации". Чудесная картинка действительно вдохновляет на нечто воздушное, нежное, в пастельных тонах. У меня все, конечно, началось с бабочек. Но ввиду того, что красивого дырокола бабочки у меня нет, а есть только простой детский, я решила заключить бабочек в банку... Пару часов раздумий, проб и банку я решила сделать из кальки. Ну а баночку потом пыталась поместить на открытку.
В банке три примовских цветочка и несколько бабочек, вниз засыпан биссер. Еще в этой открытке заняты салфетки, розочки, лента из органзы, полубусинки и немного коричневых и голубых чернил.























9 коментарів:

  1. Цветовая гамма, конечно, отлично соответствует нашему коллажу, но объясните мне все-таки, пожалуйста, зачем же все-таки бабочек - и в банку?! Им же порхать полагается!!! на свободе!!!

    ВідповістиВидалити
  2. ну часть-то на воле! И так поступить я могу только с бумажными бабочками.
    На самом деле никаких природоиздевательских мыслей у меня не было - это исключительно художественный вопрос и еще туманные порывы из детства не только наблюдать, но и обладать.

    ВідповістиВидалити
  3. Вы, наверное, с самой оригинальной идеей в этом задании окажетесь!)))
    Спасибо за участие в нашем задании!)

    ВідповістиВидалити
  4. и вам спасибо))) каждым заданием стимулируете воображение)))

    ВідповістиВидалити
  5. Да,необычная интерпретация))))
    спасибо за участие в задании скрапмамы)

    ВідповістиВидалити
  6. Консервированные бабочки, доставать по одной в тоскливые зимние вечера и любоваться :) (шутка)
    Может это только что выкоконившиеся бабочки и скоро их отпустят на волю? ;-)

    ВідповістиВидалити
  7. Все у бабочек будет хорошо))) Поедят в банке цветочного нектара, крышечку откроем - и полетят себе. Что ж мы, садисты, что ли :-)

    ВідповістиВидалити
  8. А мне нравится идея:) И выглядят они так красиво там внутри. С удовольствием добавила ваш блог к себе в панельку для чтения. А скажите, чем вы банку из кальки так аккуратно проклеили по периметру, что и клея не видно, и бисер не выпадает?

    ВідповістиВидалити
  9. Анешка, спасибо!
    Да, баночка из кальки и края не просто приклеены, а загнуты и приклеены на двусторонний скотч. А не видно потому, что края я обработала голубыми чернилами)))

    ВідповістиВидалити