суботу, 23 січня 2010 р.

Лютики-цветочки у меня в садочке

Как же долго я была отрезана от мира интернета... Пора бы наверстать упущенное.
И начну я, пожалуй, с самого простейшего - с цветов. У меня вообще пунктик - стараюсь делать все цветы сама: из картона, ткани, ниток-пуговок. В этот раз я нашла свои запасы ткани и не смогла отказать себе в удовольствии сделать несколько простейших цветочков, которые можно использовать в скрапе. Все просто: несколько кругов ткани разного размера и пуговка/бусинка или что фантазия подскажет для серцевинка цветка. Все я склеиваю клеем Момент Кристалл.
У меня вышло вот что:

1. Вот такая ткань у меня осталась от какого-то подарка. Для центра взяла акриловые капельки и несколько ниточек этой же ткани. Блестяще))))

2. О, это сборная тканей - джинс, марля какая-то, костюмная ткань, атлас. Для серединки - пуговка и глиттер.


3. О, эта черная ткань меня всегда манила, но черный цвет... Атлас, глиттер, пуговка. Жду когда придет идея работы, где этот цветочек будет красоваться.



4. Название это ткани я и не знаю: похоже на органзу только тем, что прозрачная, но достаточно жесткая. Края кругов обработаны глиттером (думаю, не совсем удачно, надо взять другой цвет глиттера), в серединке - узелок из этой же ткани.


5. Мешковина - эту радость я привезла из деревни, целый отрезок. Повыдергивала нити по краю, смяла их. В серединке - пуговка и бантик из тонкой бичевки.


6. Костюмная ткань, коричневая в полосочки и клеточки. По краям кругов - золотой глиттер, в центре - пуговка, бантик из тонкой бичевки.


7. Еще один вариатн с мешковиной, но в серединке теперь - кофе.
Вообще при работе с мешковиной всегда хочется дополнить ее именно природными элементами.


Вот такие цветочки)))

2 коментарі: